Каждый автомобилист знает, что в регионах с ярко выраженной зимой и большими перепадами температур в холодное и теплое время года необходимо иметь два комплекта резины - "зимний" и "летний".
Стоит отметить, что отличаются покрышки не только рисунком протектора, но и составом резины. Если зимние варианты состоят из более мягкого "сплава". Таким образом, как только устанавливается теплая и сухая погода, машина обутая в зимнюю обувь, будет весть себя на дороге неуверенно и даже опасно.
А вот плотная и тверая структура летних шин при понижении температуры становится чересчур жесткой и тоже, создает проблемы в управлении автомобиля.
Точного времени смены зимней резины на весеннюю и на оборот никто не скажет. В этом деле ориентироваться на календарь нельзя. Ведь, бывает весной еще лежат снега, а например, в ноябре еще +10.
Но, рекомендации производителей шин, насчет их использования и замены весьма однозначны, стоит их придерживаться и тогда никаких прблем не будет. Итак:
- Помните, что необходимо иметь два комплекта резины. Зимний и летний.
- Если температура превышает +7 градусов, лучше пользоваться летней резиной, даже когда идут дожди.
- Как только вы заметили первое обледенение - переходите на зимние шины.
- Весной, как только сойдет снег и дороги просохнут, переобувайте авто.
- Не допускайте езды на шипованных покрышках по сухому асфальту, тем более при плюсовой температуре.
Помните о том, что использовать всесезонные шины можно тольков регионах с мягким климатом и то, вусловиях аккуратной езды. Суровая зима или жаркое лето - совершенно не подходят для езды в таком варианте.